1. Общие положения
  2. Корпоративные ценности
  3. Корпоративные принципы
  4. Корпоративные требования
  5. Заключительные положения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Визитная карточка
ООО "ТЕГРУСС" (далее – Общество) зарегистрировано 23.11.2012г. (ОГРН – 1127747176370). Ведущим направлением деятельности Общества является поставка промышленной и технологической продукции, специальной и дорожной техники, разработка и продвижение инновационного высокотехнологического оборудования для предприятий топливно-энергетического комплекса.

1.2. Определение
Корпоративный Кодекс Общества (далее – Кодекс) является внутренним документом Общества, разработанным на основе общепризнанных норм международного права, законодательства Российской Федерации, Устава и Политики Общества, и представляет собой свод морально-этических и деловых стандартов, выраженных в корпоративных ценностях, принципах и требованиях, которыми работники Общества обязаны руководствоваться в работе и поведении.

1.3. Иерархия
Для реализации положений Кодекса в Обществе разрабатываются и утверждаются внутренние документы. Все внутренние и иные документы Общества должны соответствовать Кодексу.

2. КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

2.1. Достижения
Общество гордится успешным участием и достигнутыми результатами в:

«В программе обновления основных средств дочерних обществ ОАО "Газпром";
«В подборе и апробации инновационных технических решений, направленных на повышение эффективности реконструкции и технического перевооружения месторождений ООО "Газпром добыча Ноябрьск" и ООО "Газпром трансгаз Надым";
«В развитии инфраструктуры и парка автотехники на газомоторном топливе для ООО "Газпром трансгаз Надым", ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург", ООО "Газпром трансгаз Томск", ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород";
«В развитии и расширении парка строительной и специальной техники ООО "Стройгазконсалтинг" (более ½ парка).

Благодаря налаженным и отработанным связям с производителями, поставка техники и оборудования осуществляется в оптимальные сроки и по конкурентоспособным ценам.

2.2. Качество
Основное внимание в своей деятельности Общество уделяет качеству поставляемой продукции, осуществляя при необходимости технический аудит, а также обеспечению обязательств по её гарантийному и сервисному обслуживанию. Вся продукция, поставляемая Обществом, имеет необходимые сертификаты и разрешения.

2.3. Лидерство
Общество стремится завоевать лидирующие позиции на рынке поставщиков комплексных сервисных решений для российских и иностранных компаний топливно-энергетического комплекса.

2.4. Развитие
Развитие Общества заключается в постоянном поиске, разработке и внедрении инновационных технических решений, направленных на эффективное удовлетворение интересов клиентов и партнеров.

2.5. Репутация
Репутация Общества определяет успешность развития бизнеса и способствует реализации возможности привлечения новых клиентов и партнеров. Безукоризненная репутация Общества залог его надежности и устойчивости. Общество имеет все основания гордиться заслуженной репутацией.

2.6. Персонал
Ключевой ресурс Общества – его работники, благодаря которым Общество создает, сохраняет и преумножает свои активы. Одним из приоритетов для Общества является сохранение и развитие кадрового потенциала, создание сплоченного, социально защищенного, творческого и мотивированного коллектива. Общество формирует благоприятные условия для непрерывного совершенствования его работниками профессионального уровня.

2.7. Социальная ориентированность
Общество является частью экономической системы нашей страны и, развиваясь, создавая рабочие места, внедряя новые технологии, уплачивая налоги, способствует росту национального благосостояния и улучшению качества жизни граждан, включая, своих работников.

2.8. Традиции
Доброжелательное отношение к новым работникам, доверительные межличностные отношения в коллективе, поддержка инициативности и стремления быть лучшим, поздравление работников с личными и общими праздниками являются нашими позитивными традициями. Общество бережно относится к ним, как к важнейшим факторам успешного функционирования.

2.2. Фирменный стиль
Общество имеет логотип, который обязателен для изображения в официальной переписке и при изготовлении деловой печатной продукции. Использование логотипа обеспечивает узнаваемость Общества.

3. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

3.1. Клиентоориентированность
От максимального удовлетворения потребностей клиентов зависит успех всей деятельности Общества. Поэтому Общество стремится к наивысшим стандартам обслуживания каждого из клиентов и исполнения перед ними своих обязательств. Уважая интересы клиентов, Общество нацелено на минимизацию собственных рисков, а также рисков клиентов и партнеров. Главное для нас – доверие клиентов и партнеров.

3.2. Уважение
В своей деятельности Общество руководствуется уважением к людям, своим клиентам, партнерам и работникам.

3.3. Командность
Работники Общества делают общее дело. Атмосфера диалога и взаимопомощи – залог успеха коллектива, работу которого определяет правило: единая задача – одна команда – общий результат.

3.4. Сотрудничество
Общество готово обмениваться с коллегами профессиональными знаниями и практическим опытом. Взаимопонимание и взаимодоверие, корпоративная солидарность и совместное решение проблем, доброжелательное взаимодействие с клиентами и партнерами, позволяют достигнуть целей Общества.

3.5. Открытость
Деятельность Общества и каждого работника прозрачна и открыта.

3.6. Надежность
Слово, данное работником Общества свои коллегам, клиентам и партнерам всегда соблюдается.

3.7. Законность
Общество осуществляет свою деятельность в рамках строгого соблюдения действующего законодательства Российской Федерации и норм международного права.

3.8. Профессионализм
Опыт и четкое знание сферы деятельности работниками Общества, постоянное совершенствование своих навыков, новаторство и доскональное изучение лучших мировых разработок позволяет Обществу решать самые сложные задачи оптимальными и эффективными методами.

3.9. Компетентность
Каждый работник Общества должен соответствовать предъявляемым к нему требованиям и прилагать максимум усилий для постоянного повышения квалификации, мастерства и работоспособности.

3.10. Ответственность
Каждый работник Общества обязан ответственно относиться к исполнению своих должностных обязанностей и стараться избегать ошибок. Каждый работник отвечает за результат своей работы.

3.11. Эффективность
Общество и его работники нацелены на эффективность и результативность деятельности. Поддержание высокого уровня компетенции и надежности внедряемых решений является постоянной задачей.

3.12. Инициативность
Общество приветствует и поощряет профессиональную и творческую инициативу своих работников, т.к. уверено, что их потенциальные возможности, как высококвалифицированных специалистов, существенно шире зафиксированных в должностных инструкциях обязанностей.

3.13. Динамичность
Общество быстро и четко реагирует на изменения внешней среды и поставленных задач, работники имеют опыт и навыки принимать оперативные и верные решения в неординарных ситуациях.

3.14. Взаимодействие внутри Общества
В Обществе приняты единые принципы общения и работы с внешними и внутренними клиентами. Каждый коллега и смежное структурное подразделение – это внутренний клиент!

4. КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.1. Безопасность
Работники Общества обязаны не совершать действий, наносящих ущерб его деятельности, ресурсам и интересам. Общество предпринимает все необходимые меры для предотвращения противоправных действий в отношении своих работников, клиентов и партнеров.

4.2. Конфиденциальность информации
Раскрытие информации об Обществе должно обеспечивать соблюдение разумного баланса между информационной прозрачностью и корпоративной безопасностью, а также интересами клиентов и партнеров. Обязанность обеспечивать сохранение конфиденциальной информации лежит на каждом работнике Общества. Работникам запрещено разглашать конфиденциальную информацию, инсайдерскую информацию, информацию о персональных данных работников и информацию, составляющую коммерческую тайну, третьим лицам как во время работы в Обществе, так и после её завершения.

4.3. Конфликт интересов
Работники Общества должны действовать в его интересах и избегать конфликта интересов. Общество ожидает, что его работники будут вести дела с клиентами и партнерами, базируясь исключительно на интересах Общества, без протекции или предпочтения третьих сторон, в основе которых лежат личные соображения работников. Работники Общества не имеют права требовать или принимать вознаграждение или иные материальные ценности от своего имени или в пользу третьих лиц за исполнение своих должностных обязанностей, или в обмен на предоставление преимуществ при покупке (продаже) товаров или услуг.

4.4. Неприемлемые действия
Недопустимы нарушения дисциплины со стороны работников Общества, ставящие под угрозу его репутацию, включая:

  • фальсификация или умышленное сокрытие значимой для Общества информации;
  • неуважительное отношение к коллегам и любые формы дискриминации;
  • неорганизованность и неисполнение должностных обязанностей;
  • невыполнение заданий руководителей и договоренностей, достигнутых с коллегами, клиентами и партнерами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Каждый работник Общества, вне зависимости от занимаемой должности, обязан строго соблюдать принципы и требования, изложенные в Кодексе.
В случае несоблюдения положений Кодекса, Общество оставляет за собой право применять к работникам соответствующие меры дисциплинарного воздействия.
Изменения в Кодекс вносятся приказами Генерального директора Общества.

2